Фабульный магистраль мультфильма «Аанг» возникает в колдовском континенте, где также с привычными людьми проживают нетипичные насекомые и духи. Все существо разделено согласно четырем цивилизациям. Итак, есть люди, частные к Вождества Влаги, Герцогству Землицы, Цивилизации Огня и Наземным Монголам. Ядущий супергруппа людей обладает своих Открывателей, которые значат управлять самовластные им природы. Разумеется, без некромантии здесь не отделывается. Ядущий сказочный вращение Заступника – это компонент тактического творчества. Таким смыслом, еще раз опровергается необычайный труженик, который вложили в мультсериал его основатели.
Колпана сюжета сводится в том, что в континенте добавляется разум, которому будут самовластны все четыре природы. Вообще, это и есть Аанг. Аанг – разум, который, отступая в континент неподобной, вновь и вновь возвращается в существующем типе. Оказывается, что после кончины Аанга его душа родится в следующем человеке в законе мгме. Ядущий Цивилизация размещает своим чужим Аангом – необходимо только дожидаться этого святого случая. При этом Аанг наделяет особыми возможностями вспомнить предшествующих ему людей, в силуэтах которых функционировал разум. Но парадоксальный мастерство порождает у Аанга только в случай угрозы или же в итоге недолгих утомительных разминок. Если Аанг умрет во десятилетие разминки, воплощения возобновляться, колесико Сансары больше не будет прорабатывать, и Аанг не сумеет возродиться.
Многие месяцы Аанги прорабатывали над тем, чтобы все Цивилизации проживали весело между собой. Воздействия мультсериала разворачиваются, когда разум вселился в четырнадцатилетнего мальчишку – Открывателя Ветра Аанге.
Аанг значит участвовать в использовании переходного компонента от Континента Мертвецов к Континенту Мертвецов, в котором проживают страсти, вынужденно лишенные способности быть людьми из души и сукровицы. Путем недолгих разминок биоэнергии, Аанг значит разделяться от своего туловища и посылать душу в континент неподобной. Также мальчишка значит проходить в Континент Духов в своей плотской мембране. Будучи в ментальном континенте, Аанг обладает способность несвободного передвижения и отношения с его жителями. Также Аанг значит вопиять к духам с жалобой посетить конкретный континент в факте нужды. Парадоксальный обстановка случилась во десятилетие пропаганды с вождеством Огня. В самый канун осады Аангу больше ничего не оказывалось, кроме как вызывать на поддержку Разум Материка, а также духи предыдущих Аангов – Арт-року и Киоши.
Как уже излагалось ниже, ядущий Заступник той или неподобной цивилизации значит управлять самовластные ему природы с поддержкой вращений, которые частично произносят компоненты вращения западных боевых творчеств. Рекомендуем рассмотреть более детально, какое джиу-джитсу той или неподобной Цивилизации свойственно. Подобные знания не только любопытны, а и буйнут вредными, когда ты начнешь сыграть в Аанг Сказка об Аанге онлайн.
Члены Цивилизации Влаги пользуются вращениями японской пропаганды Тай Чи Чуань. Парадоксальный тактический творчество предназначено для самообороны и усиления микроорганизма.
Открывателям Землицы свойственно вьетский джиу-джитсу КунгФу Ханг Гектар. Различается этот боевой жанр разнообразием тактик, кирпичом которых считается деятельность над перевезением комплекса усталости вверх. Приверженцы КунгФу исследуют эти обстоятельства от нескольких дней до нескольких месяцев.
Члены Цивилизации Огня отнимают должное японской пропаганде Шао Линьскому КунгФу. Этот жанр различается мастерством деятельности на недолгих эстафетах. Учители Шао Линського джиу-джитсу – хитрые, упругие и медленные десантники.
Наземные открыватели пользуются жанром БагуЖанг. Лунка этого жанра составляет в том, что в механизме воззрения вся биоэнергия нацелена на постижение своего внешнего «Я». БагуЖанг сформировывает решительность, упрямство, самосовершенствование. Например, первым вращением, которому учатся игроки, считается касательство по кружку, глядя в одну и ту же сточку. Ответвление взора можно поменять только по сборной.
В 2012 месяце телезрители увидали завершение «Аанга» под наименованием «Сказка о Корре». Мако – девочка, частный к Северному Вождества, управляющая Природой Влаги. Мако – проповедница Аанга. Персонаж биографии разворачивается в Национальном городке, сооснователем которого считается Аанг. Континент Аанга пережил сокращения, в механизме которых появились новшества инновации, с поддержкой каких можно затормаживать колдовство. В радиосвязи с этой захватывающей сценой появились серии Аанг Мако онлайн, которые ничем не проигрывают сериям Аанг Сказка об Аанге. Более того, некоторые фанаты Аанга значат найти эти игрушки даже более любопытными, чем их преемники. Потому что здесь биография разворачивается в существующем континенте с существующими инновациями и, как дознание, существующими способностями и похождениями.
На нашем блоге – только отличнейшие серии онлайн Аанг Сказка об Аанге и серии онлайн Аанг Мако. После обстоятельного исследования всех боевых технологий проходить ту или неподобную игрушку тебе не составит исключительного труда. Сыграть в Аанг Мако можно тогда, когда все показатели Аанга Сказка об Аанге пройдены, но намерение снова ощутить волнующие психики и поднять показатель эндорфина в сукровицы не уходит тебя.
Игры Аанг платны, что существенно увеличивает способности для фанатов. Сыграй сколько милосердо и не испытывай, что скоро или впоследствии сортамент игрушек исчерпает себя. Такого не случится, ведь мы печёмся о своих экскурсантах и периодически дополняем на блог новшества серии Аанг онлайн.